Информация о Лейланге

Информация о Лейланге


Leilang-Electric находится в Шанхае, Китай. Мы специализируемся на производстве всех видов трансформаторов, стабилизаторов напряжения, регуляторов напряжения, реакторов и т. Д. Продукция широко используется в промышленном оборудовании, новой энергетике, производстве электроэнергии, энергоснабжении, угле, металлургии, нефти, химии, строительстве, порту, аэропорт, железнодорожный транспорт, городская инфраструктура и другие районы.


Обладая более чем 12-летним опытом, Leilang-Electric всегда придерживается принципа «Целостность делает бренд, качество побеждает на рынке»! У нас есть профессиональная команда R & D, команда контроля качества, система управления научным производством и комплексная система обслуживания клиентов.

Leilang-Electric имеет сертификат системы менеджмента качества ISO 9001: 2015, все продукты сертифицированы CE, мы также можем подать заявку на UL (авторизовано партнером), SASO, SONCAP и т. Д. В соответствии с требованиями заказчика.



Продукция Leilang-Electric продается в Европе, Северной и Южной Америке, Океании, Азии и Африке, более 100 стран и регионов мира используют продукцию Leilang-Electric. Качество продукции и техническое обслуживание признаются всеми клиентами по всему миру, и у нас есть кооперативные дистрибьюторы в некоторых странах.

И мы будем и впредь обеспечивать целостность нормативно-правового соответствия, научно-технические инновации, дух взаимовыгодного сотрудничества, предоставлять качественные продукты и комплексные услуги всем партнерам и прилагать все усилия для развития экологически чистой электроэнергии в мире.

About Leilang

About Leilang


Leilang-Electric is located in Shanghai, China. We are specialized in manufacturing all kinds of transformers, voltage stabilizers, voltage regulators, reactors, etc. The products are widely used in industrial machinery, new energy, power generation, power supply, coal, metallurgy, petroleum, chemical, construction, port, airport, railway transportation, urban infrastructure, and other areas.


With more than 12 years experience, Leilang-Electric always adhere to the route of "Integrity makes brand,quality wins the market"!  We have a professional R&D team, a quality control team, scientific  production management system and comprehensive customer service system. 

Leilang-Electric holds ISO 9001:2015 quality management system certification, All products have approved by CE certification, we can also apply for UL(Authorized by partner), SASO, SONCAP, etc. according to customer requirements.
 

Leilang-Electric products are sold to Europe, North & South America, Oceania, Asia and Africa, more than 100 countries and regions in the world are using Leilang-Electric products. Products’ quality and technical service are recognized by all customers around the world, and we have cooperative distributors in some countries.

And we will continue to carry forward the integrity of compliance, scientific and technological innovation, win-win cooperation spirit, provide quality products and comprehensive service to all partners, and work hard for the development of the world’s green electrical power.